Напоминаем, что в ближайшие субботу и воскресенье на автодроме «Казань-ринг» состоится большой гоночный уик-энд.
Главное событие — это четвёртый этап Открытого чемпионата Татарстана по шоссейно-кольцевым гонкам (ОЧРТ). Позади уже экватор сезона в зачётной группе «Национальный», и пилотам предстоят жаркие баталии в борьбе за распределение мест. Опытнейший Дмитрий Брагин захватил лидерство в турнире после второго заезда и с тех пор уверенно контролирует ситуацию. Но потеря очков даже в одной из гонок может стоить ему первенства, поэтому говорить о том, что всё уже решено — слишком рано. На дистанции атаки находятся прошлогодний чемпион Роман Агошков и набравший хороший ход Василий Кораблёв — единственный, кому пока удавалось выиграть обе гонки за один этап.
Отличные шансы на возвращение в тройку лидеров имеет Тимур Шигабутдинов, который пропускал предыдущий этап из-за выступлений в европейском ралли-кроссе. Проблемы с техникой на третьем этапе не позволили удачно выступить Айдару Нуриеву, пока чемпион 2013 года имеет в этом сезоне только одну победу в активе, и наверняка он сейчас предельно мотивирован. Хорошую скорость в последних гонках демонстрируют пилоты Kia Rio: Раис Минниханов и Рафаэль Фаттахов. В борьбу за подиум на этапах активно включаются Игорь Алексеев, Марат Шарапов, а теперь и юный Вячеслав Староверов.
Каждый из этапов в этом году дарил нам множество незабываемых впечатлений, борьбу от старта до финиша по всему пелетону. А сейчас, ближе к финалу сезона, вес очков увеличивается, и поэтому мы вправе ожидать чего-то особенно яркого и запоминающегося. Поэтому будем ждать гоночных выходных с нетерпением.
Любители статистики и настоящие фанаты могут скачать официальные таблицы турнира вот по этой ссылке, с официального сайта ФАМС РТ.
Ещё один интереснейший пункт программы — заезды гоночных болидов класса «Формула 3». Для молодых пилотов это будет второй этап в рамках ОЧРТ. Напомним, что во время первого раунда убедительную победу одержал Станислав Сафронов, с двумя победами в заездах. Но в финальном третьем заезде Юрий Григоренко не только смог навязать ему борьбу, но и выиграл. А всего в шаге от них расположился быстрый новичок класса — Иван Чубаров. Как всё сложится на этот раз — будем наблюдать вместе.
Третьим гоночным пунктом программы станут заезды гонок поддержки. Они проходили уже дважды в этом году и показали свою состоятельность. В одном заезде одновременно стартуют автомобили сразу трёх разных классов:
Renault Logan в монокубковой спецификации;
LADA Granta Sport, за рулем которой могут быть как взрослые (в зачёт кубка LADA Granta), так и юниоры (в зачёт кубка Лада-Юниор);
Д2-Классика — автомобили российского производства с классической компоновкой и объёмом двигателя до 1,6 л (ВАЗ, ИЖ).
Все вышеперечисленные машины почти не отличаются от своих серийных собратьев. Изменения главным образом касаются элементов безопасности, повышения надёжности ряда узлов и т.п. Но за счёт техники одинакового уровня подготовки — борьба оказывается ровной, упорной и интересной.