Вчера в рамках международной конференции «Спортивные события – опыт городов», проходившей с 17-19 ноября в Брюсселе (Бельгия), состоялась работа секции «Бренды». Темой финального дня конференции стало влияние проведения крупных международных спортивных мероприятий на имидж города, использование спортивных событий как инструмента продвижения брендов.
В рамках работы секции прошла презентация Казани – столицы XXVII Всемирных летних студенческих игр. Участники секции познакомились с влиянием спортивных соревнований на позиционирование города на примере Казани. В ходе презентации генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция »Казань 2013» отметил, что проведение международных спортивных мероприятий способствует развитию принимающих их городов, развивая сопутствующие направления подготовки: начиная от безопасности и заканчивая образованием в сфере спортивного менеджмента, пресс-служба АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013»